Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Общественные советы

Обновления на сайте


Общественный совет по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания


Положение
об Общественном совете по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания
при Министерстве социальной политики и труда Удмуртской Республики

    I. Общие положения

  1. Общественный совет по проведению независимой оценке качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания при Министерстве социальной политики и труда Удмуртской Республики (далее соответственно – Общественный совет, Министерство) является постоянно действующим совещательно-консультативным органом.

  2. В своей деятельности Общественный совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, актами Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, иными нормативными правовыми актами в сфере социального обслуживания, а также настоящим Положением.

  3. Общественный совет формируется Общественной палатой Удмуртской Республики в порядке, установленном законодательством.

  4. Организационно-техническое обеспечение деятельности Общественного совета осуществляет отдел организационно-контрольной работы управления организационно-аналитического обеспечения и связей с общественностью Министерства.

  5. Решения Общественного совета носят рекомендательный характер.

  6. II. Полномочия Общественного совета

  7. Общественный совет:

    а) определяет перечень организаций социального обслуживания, в отношении которых в плановом периоде будет проведена независимая оценка качества условий оказания услуг (далее – независимая оценка качества);

    б) принимает участие в рассмотрении проектов документов о закупках работ, услуг, а также проектов государственных контрактов, заключаемых Министерством с организацией, которая осуществляет сбор и обобщение информации о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания (далее – организация-оператор);

    в) осуществляет независимую оценку качества с учетом информации, представленной организацией-оператором;

    г) рассматривает на заседаниях Общественного совета результаты независимой оценки качества;

    д) готовит предложения по улучшению качества деятельности организаций социального обслуживания;

    е) направляет в Министерство результаты независимой оценки качества и предложения об улучшении качества деятельности организаций социального обслуживания.

  8. III. Права Общественного совета

  9. Общественный совет вправе:

    а) привлекать к своей работе представителей Общественной палаты Удмуртской Республики, общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере социального обслуживания, для обсуждения и формирования результатов независимой оценки качества;

    б) приглашать на заседания Общественного совета руководителей структурных подразделений Министерства, представителей общественных организаций;

    в) направлять запросы по вопросам, отнесенным к ведению Общественного совета.

  10. Члены Общественного совета по независимой оценке качества по согласованию с Министерством вправе принимать участие в заседаниях коллегии Министерства и иных мероприятиях при рассмотрении вопросов независимой оценки качества.

  11. IV. Организация деятельности Общественного совета

  12. Общественный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на год, согласованным с Министерством и утвержденным председателем Общественного совета.

  13. Основными формами деятельности Общественного совета являются заседания, которые проводятся не реже одного раза в квартал и считаются правомочными при присутствии на них не менее половины членов Общественного совета.

  14. На организационном заседании Общественного совета открытым голосованием избираются председатель, его заместитель и секретарь.

  15. По решению председателя Общественного совета:

    1) очередное заседание может быть перенесено на более поздний срок либо отменено;

    2) могут быть проведены внеочередные заседания.

  16. Общественный совет в целях реализации возложенных на него задач может создавать экспертные группы (комитеты, комиссии).

  17. Решения Общественного совета по рассмотренным вопросам принимаются открытым голосованием простым большинством голосов.

  18. При равенстве голосов председатель Общественного совета имеет право решающего голоса.

  19. Решения Общественного совета оформляются в виде протоколов, которые подписывает председатель и секретарь Общественного совета.

  20. Председатель Общественного совета:

    а) определяет приоритетные направления деятельности Общественного совета;

    б) руководит деятельностью Общественного совета;

    в) проводит заседания Общественного совета.

  21. Заместитель председателя Общественного совета:

    а) обеспечивает взаимодействие Общественного совета со структурными подразделениями Министерства, представителями общественных организаций, созданных в целях защиты прав и интересов граждан, общественных объединений инвалидов, общественных организаций ветеранов;

    б) исполняет обязанности председателя Общественного совета в его отсутствие.

  22. Секретарь Общественного совета:

    а) информирует членов Общественного совета о времени, месте, повестке заседания, а также об утвержденном плане работы Общественного совета;

    б) согласовывает с Министерством и председателем Общественного совета проекты планов работы, место, время, повестку заседания Общественного совета и список приглашенных лиц;

    в) формирует и согласовывает с председателем Общественного совета материалы для обсуждения на заседании Общественного совета и направляет их за 10 календарных дней до начала заседания Общественного совета министру социальной политики и труда Удмуртской Республики и членам Общественного совета;

    г) оформляет и рассылает членам Общественного совета протоколы заседаний Общественного совета, планы работы Общественного совета, иные документы и материалы Общественного совета;

    д) ведет делопроизводство Общественного совета и готовит в установленном порядке документы для архивного хранения и уничтожения;

    е) в случае проведения заседания Общественного совета путем опроса его членов обеспечивает направление членам Общественного совета необходимых материалов и сбор их мнений по результатам рассмотрения материалов;

    ж) готовит и согласовывает с председателем Общественного совета состав информации о деятельности Общественного совета, обязательной для размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

    з) обеспечивает во взаимодействии с членами Общественного совета подготовку информационно-аналитических материалов к заседанию по вопросам, включенным в повестку дня.

  23. Члены Общественного совета:

    а) участвуют в заседаниях, проводимых Общественным советом, а также в подготовке материалов по рассматриваемым вопросам;

    б) знакомятся с документами, касающимися рассматриваемых проблем, высказывают свое мнение по существу обсуждаемых вопросов, замечания и предложения по проектам принимаемых решений и протоколу заседания Общественного совета;

    в) обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании.

  24. Запросы членов Общественного совета, направленные в Министерство по решению Общественного совета, рассматриваются Министерством в течение 30 календарных дней.

Дата редактирования: 13.01.2020