Адрес: 426004 город Ижевск, улица Ломоносова, дом 5
Телефон: 8(3412) 22-27-53
Факс: 8(3412) 22-28-58
:
организует и обеспечивает в Министерстве единое делопроизводство, с использованием системы электронного документооборота:
приём, учёт, первичную обработку, регистрацию, предварительное рассмотрение служебной корреспонденции, обращений граждан, доведение входящей корреспонденции до руководства Министерства и его структурных подразделений;
приём, учёт, регистрация исполненных документов, обращений граждан;обеспечивает учёт и отправку служебной корреспонденции средствами почтовой, фельдъегерской, специальной и электронной связи, в том числе проводит оформление конвертов, формирование реестров, рассылку, паковку и передачу на отправку пакетов со служебной корреспонденцией;
осуществляет контроль за своевременностью и полнотой исполнения документов, поступивших в Министерство, в том числе письменных обращений граждан и юридических лиц;
осуществляет контроль за выполнением структурными подразделениями Министерства поручений в установленные сроки; обобщает сведения о ходе и результатах исполнения документов в Министерстве и информирует об этом руководство Министерства;
ведёт справочную работу по вопросам прохождения документов, находящихся на контроле, включая мероприятия по упреждающему контролю;
осуществляет контроль за оформлением приказов, распоряжений и иных документов Министерства в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Министерстве;
ведёт регистрацию приказов и распоряжений Министерства;
организует личный приём граждан в Министерстве, рассмотрение устных и письменных обращений граждан, поступающих в Министерство, проведение анализа и обобщения результатов работы с обращениями граждан и представляет их на рассмотрение министру;
осуществляет письменное уведомление заявителей о переадресации обращений, содержащих вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение вопросов, поставленных в письменном обращении граждан;
организует работу приёмной министра;
ведёт запись на приём к министру;
оформляет в Министерстве информационные стенды для граждан;
направляет в электронном виде нормативные правовые акты Министерства в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республике для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов Российской Федерации;
обеспечивает направление в средства массовой информации для официального опубликования, в справочно-правовые системы «Консультант Плюс», «Гарант» - для актуализации информационных ресурсов, размещение на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» нормативных правовых актов Министерства;
организует оказание бесплатной юридической помощи Министерством, территориальными органами Министерства и подведомственными Министерству организациями, обеспечивает оперативное взаимодействие с участниками государственной системы бесплатной юридической помощи на территории Удмуртской Республики, в том числе по вопросам предоставления отчётности об оказании Министерством, территориальными органами Министерства и подведомственными Министерству организациями бесплатной юридической помощи;
организует изготовление, использование, хранение и уничтожение бланков Министерства с воспроизведением Государственного герба Удмуртской Республики, печати Министерства с воспроизведением Государственного герба Удмуртской Республики, печати Министерства «Для документов» и регистрационных штампов с реквизитами Министерства;
разрабатывает проект Инструкции по делопроизводству в Министерстве;
составляет сводную номенклатуру дел Министерства;
обеспечивает сохранность и практическое использование документальных материалов архивного фонда Министерства до передачи их на государственное хранение в государственное казённое учреждение «Центральный государственный архив Удмуртской Республики»:
осуществляет экспертизу ценности документов, консультирование и оказание практической помощи на стадии формирования дел в структурных подразделениях Министерства;
принимает от структурных подразделений Министерства на хранение упорядоченные документы постоянного срока хранения в соответствии с номенклатурой дел;
проводит проверку правильности формирования и оформления дел;
ведёт учёт принятых в архив Министерства документов;
создаёт условия для соблюдения нормативных условий хранения документов: противопожарной безопасности, температурно-влажностного, светового, санитарно-гигиенического, охранного режима;
исполняет запросы государственных гражданских служащих и работников Министерства, а также организаций, учреждений и граждан о выдаче копий архивных документов, готовит выписки из архивных документов;
готовит в установленные сроки и передаёт документы на государственное хранение в ГКУ «ЦГА УР»;
организует работу с порталом ССТУ.РФ по вопросам, отнесённым к компетенции управления:
осуществляет контроль хода исполнения обращений граждан, адресованных Президенту Российской Федерации;
обрабатывает обращения граждан, вводит отчёт об исполнении поступивших обращений граждан;
формирует ежеквартальный отчёт поступивших обращений граждан;
участвует в организации и проведении Общероссийского дня приёма граждан;
осуществляет организационное обеспечение деятельности:
Центральной экспертной комиссии Министерства;
Комиссии по проверке наличия печатей и бланков с изображением Государственного герба Удмуртской Республики, правильности их использования и хранения;
Комиссии по уничтожению печатей и бланков с изображением Государственного герба Удмуртской Республики.