Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Правовая база


Документ в силе
Дата официального опубликования 28.08.2017

Номер опубликования: 20170828034

Номер государственной регистрации: RU18000201700658 от 04.09.2017

Приказ Минсоцполитики УР от 18.08.2017 №368
«О внесении изменений в приказ Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики от 30 декабря 2015 года № 335 «Об утверждении Административного регламента Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и доплаты к ней ветеранам труда, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, и ветеранам труда Удмуртской Республики»

  1. Внести в Административный регламент Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и доплаты к ней ветеранам труда, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, и ветеранам труда Удмуртской Республики», утверждённый приказом Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики от 30 декабря 2015 года № 335, следующие изменения:

    1) пункт 7 изложить в следующей редакции:

    «7. Перечень территориальных органов Министерства (далее – территориальные органы) с указанием их почтовых адресов, адресов официальных сайтов и электронной почты, номеров телефонов, а также графиков работы приведён в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.»;

    2) пункт 9 изложить в следующей редакции:

    «9. На информационных стендах в территориальном органе размещаются следующие материалы:

    перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

    блок-схема предоставления государственной услуги;

    форма заявления о предоставлении государственной услуги;

    справочные телефоны, адрес электронной почты территориального органа;

    перечень государственных услуг Министерства, предоставляемых в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, действующих на территории Удмуртской Республики;

    адреса и справочные телефоны многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих приём граждан на соответствующей территории.»;

    3) пункт 10 изложить в следующей редакции:

    «10. На официальном сайте Министерства размещаются:

    текст настоящего Административного регламента;

    ответы на вопросы граждан в разделе «Вопрос – ответ»;

    перечень государственных услуг Министерства, предоставляемых в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, действующих на территории Удмуртской Республики, с указанием их адресов и справочных телефонов.»;

    4) абзац второй пункта 11 изложить в следующей редакции:

    «перечень территориальных органов, их почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов и графики работы;»;

    5) в абзаце втором пункта 22 слова «Федеральной миграционной службой» заменить словами «Министерством внутренних дел Российской Федерации»;

    6) в подпункте 1 пункта 35 после слова «самостоятельно» дополнить словами «в подлиннике»;

    7) в пункте 73:

    в абзаце одиннадцатом слова «, а также посредством использования универсальной электронной карты», «или на основе идентификационных данных, содержащихся на универсальной электронной карте» исключить;

    абзац двенадцатый признать утратившим силу;

    8) пункт 81 изложить в следующей редакции:

    «81. При приёме заявления и документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг посредством курьерской доставки специалист по приёму населения осуществляет действия, предусмотренные подпунктами 5, 7 пункта 79 настоящего Административного регламента.

    При приёме заявления и документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме специалист по приёму населения:

    1) устанавливает, что представленные документы подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;

    2) переводит заявление в бумажную форму (распечатывает). Производит на заявлении запись «Заявление принято в форме электронного документа из МФЦ», проставляет наименование своей должности, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилия), дату; удостоверяет отметку о заверении оттиском печати территориального органа «Для документов»;

    3) осуществляет действия, предусмотренные подпунктами 2, 3, 5 и 6 пункта 80 настоящего Административного регламента.»;

    9) в абзаце втором пункта 86 слова «Федеральную миграционную службу» заменить словами «Министерство внутренних дел Российской Федерации»;

    10) приложение 1 изложить в редакции согласно приложению.

  2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.

 

 

Исполняющая обязанности министра
О.А. Корепанова