Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Правовая база


Документ в силе
Дата официального опубликования 28.08.2017

Номер опубликования: 20170828033

Номер государственной регистрации: RU18000201700657 от 04.09.2017

Приказ Минсоцполитики УР от 18.08.2017 №367
«О внесении изменений в приказ Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики от 31 мая 2016 года № 116 «Об утверждении Административного регламента Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Установление патронажа над совершеннолетним дееспособным гражданином»

  1. Внести в Административный регламент Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Установление патронажа над совершеннолетним дееспособным гражданином», утверждённый приказом Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики от 31 мая 2016 года № 116, следующие изменения:

    1) в пункте 60:

    в абзаце одиннадцатом слова «, а также посредством использования универсальной электронной карты», «или на основе идентификационных данных, содержащихся на универсальной электронной карте» исключить;

    абзац двенадцатый признать утратившим силу;

    2) пункты 65, 66 изложить в следующей редакции:

    «65. При приёме документов от заявителя специалист по опеке:

    1) проверяет документ, удостоверяющий личность;

    2) разъясняет порядок предоставления государственной услуги;

    3) разъясняет нормы Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

    4) проверяет правильность оформления заявления;

    5) делает копии с подлинников представленных документов, если заявитель не представил их самостоятельно.

    Для заверения соответствия копии документа подлиннику проставляет на документе заверительную надпись «Копия верна», наименование своей должности, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилия), дату заверения. Удостоверяет отметку о заверении копии оттиском печати территориального органа «Для документов»;

    6) регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений граждан по вопросам опеки (попечительства), патронажа над совершеннолетними гражданами (далее – Журнал регистрации заявлений) (приложение 4 к настоящему Административному регламенту);

    7) заполняет и выдаёт заявителю расписку-уведомление о приёме документов (приложения 2, 3 к настоящему Административному регламенту); по просьбе заявителя (его представителя) либо при получении заявления и документов по почте – направляет расписку-уведомление по почтовому адресу, указанному заявителем, в течение 3 дней с даты регистрации заявления.

    66. При приёме документов в электронной форме специалист по опеке:

    1) устанавливает соответствие электронной подписи, которой подписаны представленные документы, требованиям пункта 28 настоящего Административного регламента;

    2) проверяет правильность оформления заявления;

    3) проводит проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны документы, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 (для документов в электронной форме, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью);

    4) переводит заявление в бумажную форму (распечатывает).

    В поле, предназначенном для подписи заявителя, специалист по опеке производит запись «Заявление принято в форме электронного документа», проставляет наименование своей должности, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилия), дату; удостоверяет отметку о заверении оттиском печати территориального органа «Для документов»;

    5) регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений;

    6) переводит документы в бумажную форму (распечатывает).

    Для заверения соответствия распечатанных документов электронным документам проставляет на документе заверительную надпись «Копия верна», наименование своей должности, личную подпись, расшифровку подписи (инициалы, фамилия), дату заверения. Удостоверяет отметку о заверении оттиском печати территориального органа «Для документов» (для документов в электронной форме, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью);

    7) направляет заявителю уведомление о приёме документов в электронной форме, в том числе через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или государственную информационную систему Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)», в течении 3 дней с даты регистрации заявления.».

  2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.

 

 

Исполняющая обязанности министра
О.А. Корепанова