Социальное обслуживание

Нам важно знать ваше мнение

1. Оцените, насколько в целом услуги в сфере социального обслуживания населения доступны?*
2. Оцените, насколько в целом информация об организациях, оказывающих услуги в сфере социального обслуживания доступна?*
3. Оцените, насколько в целом работники организаций социального обслуживания доброжелательны, вежливы и внимательны?*



Телефон доверия: 956-800

«Горячая линия» по разъяснению Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ

В Министерстве социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики работает «Горячая линия» по разъяснению нового законодательства в сфере социального обслуживания. По всем вопросам, возникающим в ходе реализации Федерального закона «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» от 28.12.2013 года №442-ФЗ, можно звонить по телефонам:

  • 8 (3412) 68 - 48 - 11; 
  • 8 (3412) 52 - 61 - 70 (отдел по работе с территориальными органами и учреждениями социального обслуживания).

Время работы «горячей линии» - будние дни с 9:00 до 17:30, перерыв с 12:00 до 13:00.

Вопросы также можно направлять на адрес электронной почты: social@msp.udmnet.ru.
Дата редактирования: 14.08.2015