Министерство

Нам важно знать ваше мнение

1. Оцените, насколько в целом услуги в сфере социального обслуживания населения доступны?


2. Оцените, насколько в целом информация об организациях, оказывающих услуги в сфере социального обслуживания доступна?


3. Оцените, насколько в целом работники организаций социального обслуживания доброжелательны, вежливы и внимательны?



Сектор контроля и надзора

Сектор контроля и надзора

Шаимова Ольга Михайловна

начальник сектора контроля и надзора управления контрольно-надзорной деятельности

График приёма:

Ежедневно с 9.00 до 16.00;

обеденный перерыв - с 12.00 до 12.45
(кроме выходных и праздничных дней)

Контактная информация:

Телефон: 8(3412) 68-72-55

Факс: 8(3412) 68-65-27

E-mail: shom@minsoc18.ru


Сектор осуществляет следующие основные полномочия:

  1. осуществляет:

    государственный региональный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания граждан, включая государственный контроль (надзор) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и предоставляемых услуг;

    надзор и контроль за приёмом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов;

  2. разрабатывает ежегодные планы проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, обеспечивает их согласование с органами прокуратуры;

  3. оформляет проекты приказов о проведении плановых (внеплановых) проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, составляет акты, предписания, доводит до сведения руководства Министерства, проверенных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей результаты проверок;

  4. возбуждает дела об административных правонарушениях, возбуждение которых отнесено к компетенции Министерства, составляет протоколы об административном правонарушении;

  5. обеспечивает:

    извещение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении;

    направление юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в отношении которых возбуждены дела об административном правонарушении, копии протокола об административном правонарушении;

    направление протокола об административном правонарушении в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении;

  6. проводит мониторинг эффективности регионального государственного контроля (надзора) в установленной сфере деятельности Министерства, и показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;

    обеспечивает организацию и проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, определённых законодательством в установленной сфере деятельности Министерства, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

  7. вносит предложения по формированию проекта бюджета Удмуртской Республики на соответствующий год по финансированию деятельности Министерства, территориальных органов Министерства, подведомственных Министерству организаций по вопросам, отнесённым к компетенции управления;

  8. осуществляет межведомственное информационное взаимодействие;

  9. размещает в государственной информационной системе Удмуртской Республики «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» сведения о государственных функциях, отнесённых к компетенции управления;

  10. контролирует полноту и достоверность сведений о предоставляемых государственных функциях, размещённых в государственной информационной системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

  11. участвует в составлении прогнозов социально-экономического развития Удмуртской Республики по вопросам, отнесённым к компетенции управления;

  12. участвует в разработке и реализации мероприятий государственных программ Удмуртской Республики и иных программ по вопросам, отнесённым к компетенции управления;

  13. анализирует практику применения законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики по вопросам, отнесённым к компетенции управления, в целях подготовки предложений по его совершенствованию;

  14. изучает, обобщает и распространяет передовой опыт по вопросам, отнесённым к компетенции управления;

  15. готовит аналитическую и другую информацию, материалы к докладам министра по вопросам, отнесённым к компетенции управления;

  16. организует работу по заключению государственных контрактов (гражданско-правовых договоров, соглашений) по вопросам, отнесённым к компетенции управления;

  17. осуществляет внутренний финансовый контроль при организации и выполнении внутренних бюджетных процедур методом самоконтроля, контроля по уровню подчинённости и по уровню подведомственности в пределах компетенции управления;

  18. рассматривает и готовит ответы на запросы федеральных органов власти, органов власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления, организаций, обращения граждан по вопросам, отнесённым к компетенции управления;

  19. осуществляет приём граждан, консультирование по вопросам, отнесённым к компетенции управления;

  20. осуществляет информирование граждан, в том числе с использованием средств массовой информации, по вопросам, отнесённым к компетенции управления;

  21. организует сбор и обработку всех форм отчётности, формирование сводной отчётности в соответствии с законодательством по вопросам, отнесённым к компетенции управления;

  22. организует совещания, конференции, семинары по вопросам, отнесённым к компетенции управления;

  23. разрабатывает номенклатуру дел управления;

  24. организует подготовку информации по вопросам, отнесённым к компетенции управления, для размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».


Приказ Минсоцполитики УР от 09.02.2018 №39 "Об утверждении Положения об управлении контрольно-надзорной деятельности"

Классный чин

Советник государственной гражданской службы Удмуртской Республики 1 класса

Дата рождения

13 ноября 1969 года

Образование

В 1992 году окончила Ижевский механический институт по специальности «Машины и технология обработки металлов давлением»

В 1997 году окончила Удмуртский государственный университет по специальности «Педагогика и психология»

Ведомственные награды

Благодарность Управления государственной службы занятости населения Удмуртской Республики, 2007 год

Почетная грамота Управления государственной службы занятости населения Удмуртской Республики, 2010 год

Почетная грамота Правительства Удмуртской Республики, 2013 год

Нагрудный знак «Отличник социально-трудовой сферы Удмуртии» Министерства труда и миграционной политики Удмуртской Республики, 2017 год

Трудовая деятельность

С 1996 года работа в должностях педагог-психолог, методист, главный бухгалтер Республиканского инновационного учебно-методического центра.

С 2001 года главный бухгалтер ООО «Вита квартет».

С 2001 года начальник отдела внешнеэкономической деятельности Удмуртской торгово-промышленной палаты.

С 2002 года работа в должностях ведущий специалист, главный специалист, ведущий специалист-эксперт, начальник сектора Главного управления государственной службы занятости населения Удмуртской Республики.

С 2015 года начальник сектора контрольно-ревизионной деятельности Министерства труда и миграционной политики Удмуртской Республики.

С 9 февраля 2018 года назначена начальником сектора контроля и надзора управления контрольно-надзорной деятельности Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики.


Возврат к списку