Правовая база

Нам важно знать ваше мнение

1. Оцените, насколько в целом услуги в сфере социального обслуживания населения доступны?


2. Оцените, насколько в целом информация об организациях, оказывающих услуги в сфере социального обслуживания доступна?


3. Оцените, насколько в целом работники организаций социального обслуживания доброжелательны, вежливы и внимательны?



Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений

Решения, действия (бездействие) Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики (далее – Министерство), его территориальных органов, подведомственных организаций и их должностных лиц могут быть обжалованы гражданином (его представителем) в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

Гражданин (его представитель) может обратиться с жалобой на решения, действия (бездействие) Министерства, его территориальных органов, подведомственных организаций и их должностных лиц, в результате которых:

  • нарушены права и свободы гражданина;
  • созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод;
  • на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.

Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:

  • руководителю территориального органа Министерства, подведомственной организации – на решение, действия (бездействие) должностного лица территориального органа, подведомственной организации;
  • в Министерство – на решение, действия (бездействие) территориального органа, подведомственной организации, должностного лица Министерства;
  • в Правительство Удмуртской Республики – на решение, действия (бездействие) Министерства.
  • Жалоба должна содержать:
  • наименование Министерства или его территориального органа, или подведомственной организации, в которые направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
  • фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
  • почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
  • суть жалобы;
  • личную подпись и дату.

Гражданин (его представитель) вправе обратиться с устной жалобой. Должностное лицо, принимающее жалобу, со слов гражданина (его представителя) оформляет ее в письменной форме на бумажном носителе.

Жалобы рассматриваются в порядке и в сроки, установленные законодательством. Жалобы на решения, действия (бездействие) Министерства, его территориальных органов и их должностных лиц в рамках предоставления государственных услуг рассматриваются в соответствии с административными регламентами предоставления государственных услуг Министерства.

Министерство, его территориальный орган или подведомственная организация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

  • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского служащего Министерства, его территориального органа, подведомственной организации, а также членов его семьи;
  • отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес гражданина (его представителя), указанные в жалобе.

Обжалование в судебном порядке

Гражданин (его представитель), считающий, что его права и свободы нарушены решениями, действиями (бездействием) Министерства, его территориальных органов и их должностных лиц, вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

Порядок судебного обжалования решений, действий (бездействия) Министерства, его территориальных органов, подведомственных организаций и их должностных лиц определяется законодательством Российской Федерации.

Информацию о порядке обжалования можно получить:

  • по телефону 68 65 50 (юридический отдел Управления правовой и кадровой политики Министерства);
  • по почте;
  • по электронной почте social@minsoc18.ru.

Дата редактирования: 19.09.2016
Документы для скачивания:

docx (19 Кб)

pdf (216 Кб)